Транспортная компания Саранск, Грузоперевозки Саранск, Грузоперевозки по России
Адрес:
431520, Республика Мордовия, Лямбирский район, г. Саранск, с. Берсеневка ул. Совхозная, д. 2 «Б»
Телефоны:
8 (83441) 2-85-32
8 (83441) 2-85-74
8 (83441) 2-83-19
Грузоперевозки Саранск

СТРОИТЕЛИ КРЫМСКОГО МОСТА ВОЗВЕЛИ ДВУХСОТУЮ ОПОРУ

крымский мост, опора, строительствоМост через Керченский пролив соединит Крым с материковой Россией. На данный момент из 595 опор возведено уже 200, причем из них на автодорожную часть не приходится только четверть. Активный темп работы позволит начать класть асфальт на проезжей части моста уже во второй половине 2017 года.

Юбилейная двухсотая опора опирается на восемь трубосвай, находящихся под наклоном. Надежность конструкции обеспечивается благодаря сердечнику, изготовленному из железобетона, а также сваи имеют защиту от волн. Опора, изготовленная из бетона и стали, позволит мосту подняться примерно на 8 метров над водой. Как отмечает руководитель компании, занимающейся возведением моста, 2016 год позволил освоить технологии погружения свай и создания опор на участках суши, тогда как в 2017 году работа будет вестись преимущественно на морских участках. Предполагается, что опоры автодорожного моста уже будут сделаны, и будет совершаться создание фарватерных опор в той части пролива, которая является судоходной. Основное внимание в 2017 году будет уделено установке двух арок – авто- и железнодорожной.

По факту, активный темп работы позволяет говорить об опережении графика работ. Строительство ведется в течение 11 месяцев, и за этот срок почти наполовину закончена работа со сваями. Из 220 тысяч тонн металлических конструкций, предназначенных для сухопутных участков, смонтировано порядка 14 тысяч. На строительную площадку по морю, по железной дороге и по автодорогам поставляются стройматериалы и инертные грузы. За поставку балок пролетов отвечают российские предприятия. Что касается сборки судоходных арок, то эта работа также выполнена уже почти наполовину. Вместе с тем сооружают две фарватерные опоры для арок – погружена почти половина всех трубосвай.

Мост через Керченский пролив сооружают 3500 российских рабочих и инженеров, задействовано три десятка плавсредств и более двух сотен единиц техники. Строительные работы начались в феврале 2016 года. Транспортный переход будет представлять собой два параллельных моста длиной 19 км – железнодорожный и автомобильный. Движение по ним начнется в декабре 2019 и декабре 2018 года соответственно. Таким образом, Крым перестанет зависеть от погодных условий, так как на данный момент неблагоприятная погода мешает движению паромов в проливе. Трасса пройдет от Таманского полуострова по дамбе с выходом на косу Тузла и, пересекая Керчь-Еникальский канал, выходит на полуостров. Стоимость проекта составляет почти 228 млрд. рублей.