Транспортная компания Саранск, Грузоперевозки Саранск, Грузоперевозки по России
Адрес:
431520, Республика Мордовия, Лямбирский район, г. Саранск, с. Берсеневка ул. Совхозная, д. 2 «Б»
Телефоны:
8 (83441) 2-85-32
8 (83441) 2-85-74
8 (83441) 2-83-19
Грузоперевозки Саранск

РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ

транспортные услуги Саранск Сфера автомобильных грузоперевозок в нашей стране активно развивается, но сдерживающими факторами являются цена на топливо, катастрофическое состояние дорог, особенно, на периферии и отсутствие квалифицированных водителей грузового транспорта. Получается, что текущие расходы в этой сфере постоянно увеличиваются и в перспективе будут еще больше – за счет роста цен на топливо. Изучить ситуацию и найти решение этих проблем было поручено экспертам из компании Goodyear.

Исходные данные

Сегодня более 70% объема перемещений грузов в нашей стране приходится на автомобильные перевозки. Общая масса перевозок за год – около 8,3 млн. тонн, из них автомобилями – 5,6 млн. Сегодня грузоперевозками занимается много компаний и частников. Например. Наша компания предлагаем транспортные услуги Саранск – вся Россия. Из-за этого конкуренция в отрасли довольно высокая и клиенты имеют возможность выбирать. Естественно, в первую очередь, они интересуются более низкой ценой. Но перевозчики не могут снижать стоимость услуг ниже экономически оправданных. Снижать тарифы получается только, если оптимизировать их себестоимость. Она зависит от разных факторов, главный из которых – комплексные затраты на перемещения груза на 1 км. Эти затраты, в свою очередь, включают такие составляющие:

  • тип транспортировки;
  • техническое состояние тягача и прицепа, в том числе, настройки подвески;
  • марка и изношенность шин;
  • качество топлива;
  • состояние автомобильных дорог;
  • сезон;
  • квалификация и стиль вождения водителя.

Исходя из этих составляющих и на основе опросов персонала 87 крупных АТП в нашей стране, эксперты Goodyear пробовали выявить, какие проблемы больше все беспокоят представителей отрасли и какие пути их устранения наиболее эффективные. По результатам опросов, больше половины респондентов больше всего боятся роста цен на горюче-смазочные материалы. Две трети компаний озвучили проблему квалификации водителей. Третья большая проблема – огромная стоимость нового транспорта, что препятствует обновлению парка. Наша компания СЛК, оказывающая транспортные услуги в Саранске, несмотря на это, постоянно приобретает новые грузовые автомобили, так как мы понимаем, что только качество и безопасность грузоперевозок могут привлечь заказчиков.

К сожалению, немногие АТП пытаются самостоятельно снижать операционные расходы, в отличие от зарубежных транспортных компаний. В Европе больше 80% фирм за счет компании обучают своих водителей экономичному вождению, а больше 60% научились существенно экономить топливо за счет экономичного транспорта. Такими вопросами у нас озадачены менее половины АТП, а воплощают их в жизнь и того меньше. Наша компания большое внимание уделяет обучению водителей и активно изучает все возможности снизить цены на транспортные услуги, Саранск.

В рамках проекта компания Goodyear нескольким отечественным перевозчикам для проведения тестов на дорогах предложила шины КМАХ из новой линейки для многотоннажного грузового транспорта. Были поставлены две задачи: для компании – провести испытания в реальных условиях, а для перевозчиков – выявить реальную стоимость 1 км пути.

Тестовые испытания

Среди перевозчиков в программе приняла участие транспортная компания «Стандарт» из Москвы, которая располагает парком из более 100 автомобилей, в основном рефрижераторов. Средний ежемесячный пробег всего парка – более 1,5 млн. км.

Для испытаний был выбран тягач MAN TGS 19400 и полуприцеп Schmitz SCO24, который за месяц наездил более 12 тысяч км. Причем маршруты его пролегали с Крайнего севера на юг. Водители отметили великолепные эксплуатационные характеристики этих покрышек и одинаково надежно и безопасно работали как на дороге, покрытой ледовой коркой, так и по размягченному жарой асфальту.

Представителем перевозчика было отмечено, что установка таких качественных шин производителя первого эшелона, которым является Goodyear, позволила уменьшить расход дизельного топлива на 5%. Еще одна особенность – для каждой оси прицепа Goodyear предлагает специальные модели: KMAX S – для рулевой оси, KMAX D – для ведущей оси и KMAX T – для осей прицепа. После испытаний производитель констатировал, что общий пробег новых шин увеличен на 35%. Добиться этого шинному гиганту удалось благодаря применению нескольких ноу-хау технологии. Например, IntelliMax Rib для KMAX S и IntelliMax Tread для KMAX D. Они увеличивают сцепление с дорогой, препятствуют качению и аквапланированию на мокрой дороге.